Навигация

Шаринг сервер

Шаринг сервер - общее понятие в мире спутниковых технологий. Сузив терминологию до научной мы получим другое понятие - CardSha... Читать далее

«Орион Экспресс» стремится стать вторым на рынке спутникового ТВ

«Орион Экспресс», одна из компаний первой тройки крупнейших российских операторов непосредственного спутникового вещ... Читать далее

РЕБРЕНДИНГ ТЕЛЕКАНАЛА "ДЕТСКИЙ"

20 декабря 2011 года телеканал «Детский» выйдет в эфир в новом оформлении, появившемся в результате глобального ре... Читать далее

Игра в цифровом поле

Известный в Великобритании специалист Роган Тэйлор рассказал об особенностях работы официальных телеканалов английских футболь... Читать далее

Переход России на цифру идет в нормальном темпе

Данное заявление было озвучено в ходе работы седьмого Форума «Инвестиции в цифру. Правовые аспекты», который состо... Читать далее

"Радуга-Интернет" распробовала "Актив ТВ"

Оператор платного телевидения "Рикор ТВ" запустил в коммерческую эксплуатацию проект "Актив ТВ", анонсированный как первое в Р... Читать далее

Шоу под копирку. Телеканалы переходят на иностранные форматы

Украинские телеканалы сокращают закупку готовых программ, увеличивая долю собственного продукта, снятого по зарубежному формат... Читать далее


Канадские и американские ученые выяснили, что просмотр ТВ в раннем возрасте способен испортить всю оставшуюся жизнь   

Канадские и американские ученые обнаружили, что просмотр телевизора детьми в возрасте двух лет, оказывает на них негативное влияние. Последствия варьируются в диапазоне от плохой успеваемости до вредных привычек во взрослой жизни.

В исследовании приняли участие Университет Монреаля, исследовательский центр университета Сент-Жюстин и Университет Мичигана, их работу профинансировал Совета по социальным и гуманитарным наукам Канады.

В исследовании, которое осуществлялось в рамках долгосрочного исследования развития детей в канадской провинции Квебек, приняло участие 1314 детей. Родителей опрашивали на предмет того, сколько времени их дети проводили за просмотром телевидения в возрасте 28 месяцев и 53 месяцев. Учителя оценивали успехи в учебе, психологическое состояние, физическое здоровье и индекс массы тела.

Шокирующие выводы опубликованы в журнале Archives of Pediatrics & Adolescent Medicine, сообщает GlobalScience.ru.

"Мы обнаружили, что каждый дополнительный час просмотра телевидения детьми, снижает интерес детей к школе и успеваемость по математике, увеличивает шансы стать жертвой травли со стороны одноклассников. Такие дети ведут малоподвижный образ жизни и потребляют больше фастфуда, что ведет, в конечном счете, к более высокому индексу массы тела", - рассказала журналистам ведущий автор статьи, доктор Линда Пагани, профессор психологии университета Монреаля и сотрудник исследовательского центра Сен-Жюстин.

Целью исследования, было определение влияния просмотра ТВ, детьми в возрасте 2 лет, на будущую академическую успеваемость, стиль жизни и общее благополучие. "Между 2 и 4 годами даже незначительный по времени просмотр телевизора задерживает развитие", - рассказала доктор Пагани.

"Раннее детство - критически важный для развития мозга и формирования поведения период времени", - предупреждает доктор Пагани.

"Большое количество времени за просмотром ТВ в этот период могут привести к вредным привычкам. Несмотря на ясные рекомендации американской ассоциации педиатров, согласно которым дети до 2-х лет должны смотреть телевизор не более двух часов в день, - на практике, родители демонстрируют отсутствие осведомленности о существовании подобных рекомендаций".

Вред в процентах

Согласно исследованию, просмотр большого количества телепередач в детском возрасте, позднее в жизни приводило к таким последствиям:

- уменьшение на 7% интереса к школе;

- уменьшение на 6% успеваемости по математике (при этом негативного влияния на чтение не обнаружено);

- увеличение на 10% травли одноклассниками (насмешки, игнорирование, нападения или оскорбления со стороны других учащихся);

- уменьшение на 13% физической активности в выходные дни;

- увеличение на 10% перекусов между основными приемами пищи;

- увеличение на 5% массы тела;

По словам доктора Пагани, необходимо ограничивать время детей у телевизора, чтобы избежать развития интеллектуальной и физической лени в более позднем возрасте: "Здравый смысл подсказывает, что просмотр телевизора, забирает время, которое могло быть потрачено в развивающей деятельности, которая стимулирует когнитивное (познавательное), поведенческое и двигательное развитие".


Источник news.ru


Свежие новости

Telesat готовит новый спутник Telstar 12R

Канадский оператор спутниковой связи Telesat в ближайшее время закажет новый спутник Telstar 12R , который будет в первую очередь предназначен для замены существующего Telstar 12 в орбитальной позиции 15.0°W . 

Подробнее

Sky Atlantic HD начал вещание на Astra (19,2°Е)

Немецкая спутниковая платформа Sky Deutschland включила в свое предложение новый HD канал - Sky Atlantic HD. Новый канал транслирует программы HBO.

Подробнее

Beeline отказался от IPTV-лицензии в Запорожье

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию провайдера программной услуги с применением технологии IPTV ЗАО «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline) в город Запорожье.

Подробнее

Sea Launch готовится к запуску спутника Intelsat-19

В компании Sea Launch сообщили о подготовке к старту нового спутника коммуникационной системы Intelsat. 

Подробнее

TRT Tьrk начал вещание на спутнике Astra

Турецкий канал TRT Tьrk (бывший TRT International) начал FTA вещание на спутнике Astra (19,2Е). TRT Tьrk транслирует собственные программы - новости, документалистику и использует материалы, которые были произведены на национальном канале TRT.

Подробнее

BeIN Sport 1 HD тестируется на Eutelsat Hot Bird 13A (13,0°E)

Kaнал BeIN Sport 1 HD для французского рынка от катарской телекомпании Al Jazeera, начал тестирование на спутнике Eutelsat Hot Bird 13A (13°E).

Подробнее

Disney закодирован в BISS на Express AM22 (53°E)

Канал Disney, российская версия популярного канала Disney Channel, вещающий на спутнике Express AM22 (53°E) был закодирован в BISS. О кодировании сигнала Disney объявил еще 13.2.2012 г .

Подробнее